пятница, 28 сентября 2012 г.

Моя первая наградка!!!)))

Привет мои хорошие!!!)))
А у меня сегодня радость, меня в первый раз наградили, это так приятно!!!))) Катюша)  большое тебе спасибо!!!)))
Вот она такая красивая и весенняя наградка:

Как обычно имеются некоторые правила:
1. поблагодарить назначившего награду
2. разместить в своем блоге картинку наградки и ссылку на блог одарившего
3. подарить наградку 7 блогам (с ссылками на них) и оповестить хозяек этих блогов
4. написать 7 фактов о себе.

Я дарю эту наградку:
Соне (Sonya)
Юле (Юлич)
Наташе (Наталья Д.)
Валерии (Валерия Игнатенко)
Тане (Vilivine)
Ольге (Ольга)
Марике (Марика)

Девушки, у вас замечательные блогодомики, разбирайте наградку!

Ну и 7 фактов о себе:

1) Творчеством любила заниматься с детства, что я только не делала и вязала крючком, и вышивала, и плела из бисера, и увлекалась дизайном... Потом на какое-то время, в период школьных экзаменов и поступления в институт, учёбе в институте, итого получается лет 5 (ого-го да?))) ничем таким не занималась, как-то выпало творчество из моей жизни :(
Но вот пару лет назад узнала, через интернет о скрапе и всех его проявлениях и понеслось :)))
Сначала изучала просторы интернета на тему скрапа, потом обнаружила блоги. Где-то в январе сделала свой первый скрап-заказ в интернет-магазине (позже выяснилось, что оказывается, чему я очень была удивлена и безумно рада, в нашем небольшом городе Ейске тоже есть скрап-материалы), сделала свою первую работу это была коробочка и уже после этого создала свой блог :)))

2) У меня есть замечательный и любимый молодой человек с которым мы встречаемся 4-й год!!!))) (Миша привет, знаю, что читаешь :))) Это один из главных людей не считая моих родителей  и многочисленных  родственников, который поддерживает меня в моём творчестве и даже иногда является идейным вдохновителем, за что большое ему спасибо!!!))) 

3) Сама написала диплом и закончила университет с красным дипломом, безумно собой горжусь!!!))) По специальности я "менеджер" факультет "Управления и психологии" по направлению "Государственное и муниципальное управление".

4) Я просто обожаю сладкое - различные пирожные, молочный шоколад, тортики желательно тоже шоколадные :))) Ну и в продолжение темы еды - просто обожаю пирожки с капустой:)))

5) В период студенческой жизни экспериментировала со своей причёской - у меня были каре, ассиметрия и даже короткие волосы (под Рианну). На данный момент длина моих волос до лопаток, отращиваю к свадьбе :))))

6) Не курю :)))

7) Обожаю поспать, я  по натуре сова, поэтому как и многие из нас, часто творю ночью :))) 

15 комментариев:

  1. Спасибочки за очень красивенькую наградку! Очень интересно было почитать о тебе (о, ты дизайн блога поменяла!? очень красиво))))
    Пусть эта наградка будет у тебя не последней)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за такую милую наградку:)) обязательно заберу себе))) интересно было что-то прочитать и узнать о тебе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо тебе огромное за наградку! Заберу её с удовольствием, тем более, что она для меня первая! А я тоже сова и тоже обожаю сладкое;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный9/28/2012

    Анют, спасибо большое за наградку! Безумно приятно :))) Ты очень интересный человечек! Рада, что мы с тобой подружились! И у тебя классный блогодомик! Частенько захожу к тебе и читаю твои посты с большим удовольствием :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, большое спасибо!!!))) Я тоже очень рада, что мы подружились!!!)))

      Удалить
  5. спасибо, Анютка! мне очень приятно!
    и пункты почитать было интересно:) там 4,5,6,7 - все как про меня:))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за такую красивую награду!!! Очень приятно!!! И интересно было почитать про тебя.

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, вот видишь, как здорово: всем твоим девочкам наградка понравилась! Блогодомик у тебя чудесный, такой нежный, девичий!)))
    Да ты отличница оказывается, точнее, специалист с высшим образованием и красным дипломом! В продолжение темы, Анют, а ты работаешь где-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сказать на данный момент в процессе работы :))) От унивеситета предлагали работу в банке, но пришлось отказаться т.к. родители скоро открывают свой бизнес, где собственно я и буду применять свои знания управленца!))) А как подработка у меня моё любимое хобби!!!))) Заказов не так много пока, но что радует с каждым разом их всё больше и больше, значит людям нравится, что не может не радовать:)))))

      Удалить
    2. Согласна, приятно дарить, или продавать свое мастерство))) точнее результат такового)))

      Удалить
  8. Анют, так здорово столько узнать о тебе)) я тебе еще одну наградку хочу подарить, заходи забрать) http://handmadebymarika.blogspot.com/2012/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...