понедельник, 22 октября 2012 г.

Блокнотик № 2 :)

Всем доброй ночи, кому не спится также как и мне:))
Не терпится показать блокнотик с разделителями формата А5.
В этот раз использовала прямо очень много кружева: и дырокол, и салфетку кружевную, и само кружево. Обложка, за счёт всех этих кружев и цветочного рисунка, получилась, как мне кажется очень воздушной.
Вот такой вот форзац, никак я не могу его подогнать, чтобы был тютелька в тютельку как обложка :( Может быть вы мне, что-нибудь подскажете?)
Первый разделитель, а рядышком кармашек, чтобы складывать всякие нужные бумажки (такой же в конце). Кстати я же не сказала, что блокнот этот для заказчицы, которая специально попросила 3 разделителя. Один я сделала такой вот бытовой с домиком, для записи всяких хозяйственных нужд.
Второй такой вот тёплый и уютный так как заказчица увлекается вязанием.
Ну, а третий кулинарный, потому что обожает выпекать всякие вкусности :)))
Корешок украсила четырьмя братсами, видно только 2.
С блокнотом хочу принять участие в задании от блога "Свободное творчество" Блокнотомания.

А так же в задании от блога Скрап-Клуб LAE.

Всё теперь побежала спать :)) Завтра т. е. уже сегодня готовьтесь покажу альбом!))

Спасибо, что заглядываете, спокойной ночи!!!)))

21 комментарий:

  1. Крутезный блокнот!!!! Обложка очень нежная и красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании CК LAE!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький какой получился!!!я про форзац не поняла...зачем как обложка?у тебя же внутренний блок всё равно меньше,ем обложка.это нормально. и форзац на фоточках нормально смотрится.или я не поняла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое:))) На счёт форзаца, я понимаю, что должен быть меньше чем обложка, но мне хочется чтобы он был чуть меньше, а у меня получается слишком много места по краям и из-за этого углы некрасиво смотрятся :(((

      Удалить
    2. ну тут только уменьшать разницу между внутренним блоком и обложкой.делать практически одинаковыми,иначе никак,наверное...

      Удалить
    3. Ну да, спасибо большое!)) Следующий блокнот буду мучать пока не будет идеален:)))

      Удалить
  4. Блокнотик просто чудо! И с форзацами все в порядке - они смотрятся очень аккуратно:))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая нежняшка получилась у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. такой славный блокнотец! все в нем гармонично. и боковинка мне очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный10/24/2012

    Ух ты, ух ты!!! Очень красивучий блокнотик! Цветочек расчудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое оформление! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за прекрасное задание!!!

      Удалить
  9. Красота! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно воздушный ))) Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...