воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Проект Скрапуголок к Новому году ЭТАП 6 и ИТОГИ!

Привет, привет мои дорогие!!! С наступающим вас Новым годом!!! 
Вот так всегда такая суета перед Новым годом, а он бац и прошёл и так всегда!))) 
Сегодня я вам много чего покажу, но сначала 6 этап и итоги по Проекту "Скрапуголок к Новому году" Оренбургского скрап-клуба. 
По заданию 6 этапа нужно сделать хранлку :))) для бумаги.
Делала я её уже давно (ссылку на МК смотрите в посте первого этапа), поэтому немного изменила дизайн - покрыла белым акрилом и прикрепила братс металлическую табличку (потом вставлю туда надпись).
Вот как-то так получилось!)) Для антуража плетёная сумочка, в ней храню, крупные по размеру, свои готовые работы.
Ну а теперь ИТОГИ. Прежде всего хочу поблагодарить авторов, дизайнеров, Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"и всех, кто вдохновлял нас на протяжении этих месяцев. Если бы не вы то я бы так и откладывала на потом преображение своего скрап-уголка !)))
"ДО"
"ПОСЛЕ"
И поближе
Стеклянные баночки переделала, разонравились. Для баночек и бутылочек сделала платформу  из коробки (раньше в ней были цветы), покрыла её белым акрилом. Ну в общем в целом результатом я очень довольна - теперь мне легче искать нужное, всё под рукой и теперь стало красиво и романтично, на мой взгляд!)) Не клин энд симпл, как изначально хотелось, но всё равно очень миленько и никаких лишних деталей, как я и хотела!)))

Побегу писать следующий пост!)

4 комментария:

  1. Отличное преображение скрапуголка! Спасибо за участие в проекте от Оренбургского скрапклуба! С Новым годом! Счастья, творческого вдохновения, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось)))Мило)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...