понедельник, 14 января 2013 г.

Открытка к Дню святого Валентина и 5 этап проекта с Евгенией Петцер

Всем приветики!!!
Как и обещала сегодня покажу вам открытку к Дню святого Валентина!)) До этого праздника ещё целый месяц, но время так быстро пролетит, поэтому уже начну готовиться.
Вот такая вот романтично-бирюзовая, она, у меня получилась!))
В работе использовала: под основу бумагу для акварели; скрап-бумагу производителя: American Crafts из коллекции: 5th and frolic; белые жемчужины от Melissa Frances; картинку взяла из интернета и распечатала на бумаге для акварели; также использовала вязаное кружево; желтый цветок вишни; натирки от Hambly Teal Blue Spilled Ink Rub Ons.
При создании открытки выручил скетч № 23 от челлендж-блога Anna'Scrap:

А открытку я делала по 5 этапу проекта с Евгенией Петцер, где тема месяца: 14 февраля, а
обязательное условие: краски или спреи в любом виде и сердечко.
На сегодня всё!)) Спасибо, что забегаете!)))

20 комментариев:

  1. Прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькая открыточка, а картинка вообще такая суперская,мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть! очень милая картинка, и фон волшебный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, приветик! Я вот добралась до блога) Все работы у тебя очень суперские, каждый раз все лучше и лучше!!!! Правда. просто у меня нет времени сейчас совсем чтобы комментировать все, надеюсь ты меня поймешь). Да и в блоге в своем у меня ограничения по загрузке фото. Я ни кого не забываю и обо всех помню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!))) Удачи тебе!)))

      Удалить
    2. Такая классная открыточка! Очень понравилась! Супер!)))

      Удалить
    3. Спасибо большое!)))

      Удалить
  5. Здорово! очень жизнерадостная открытка)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!Красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо что творите с нами, с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. очень милая работа! и сфотографирован отлично)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...