пятница, 25 января 2013 г.

Блокнотик для скраперши!)

Привет, привет!!!
Сегодня, как и обещала, я опять с блокнотом!))) Блокнот у меня получился не простой, а на мой взгляд очень полезный, потому что внутри  у него странички от замечательной мастерицы Катюши (Серафима и Скрапбукинг)!!!! Называется серия страничек "Скраперша", они такие классные, настолько всё в них продумано, что пользоваться блокнотом с такими страничками будет одно сплошное удовольствие!!!! Катя, большое тебе спасибо за такой полезный, для нас, для всех труд!!!!!!
Все странички я не стала фотографировать посмотреть и скачать вы можете их тут.
В блокноте у меня более 200 листов, разделён он по разделам: скетчи и задания, интересные мысли, совместные проекты, АТС, подарки, адреса.

При создании использовала: не помню сколько обычных белых листов для принтера, ткань хлопок, форзацы - бумага Prima, украшала пуговицами, репсовой лентой, подвеской - клубок, распечатала на принтере и покрыла матовым лаком картинку от Элин Эллис.

С блокнотом хочу принять участие в задании по скетчу от Волгоградского скрап-клуба:
Спасибо, что находите время, забегаете и оставляете свои тёплые комментарии, всех целую и обнимаю!)))

26 комментариев:

  1. Классный блокнотик, вот именно такого нам и не хватает, Анют , ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мало того что красивая, но еще и очень полезная вещь!:)

    ОтветитьУдалить
  3. красота, такой летний и солнечный)))смотрю кто-то переключился на блокнотики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!) Да, захотелось чего-то новенького, а то всё открытки да открытки:)))

      Удалить
  4. Нют, ну у тебя и производительность! молодец!!! блокнот прям мечта! теперь вот тоже не усну))))заразила меня идеей!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в последнее время нахлынуло на меня, вот творю!))) А блокнотик этот я не для себя... чуть-чуть приоткрыла я завесу сюрприза!)))

      Удалить
  5. Очень понравился! У меня эти странички тоже в закромах лежат- ждут своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный1/25/2013

    Здоровский, ты ему даже каптал соорудила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Не совсем, каптал было лень делать, поэтому я приклеила вязаное кружево:)

      Удалить
  7. Даааа!!! Мечта каждой скраперши!

    ОтветитьУдалить
  8. какая нежность!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  9. О какой крутой и как я его пропустила ??? елиб не конфетка и не увидела!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, он такой симпатяшшшка))) Странички такие классные, да еще и практичные. Тканюшка на обложке обалденная!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой же он классный, смотрю Аня на блокноты переключилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, да, решила вот, для разнообразия:)))

      Удалить
  12. Как здорово-очень нежно, тканюшка очень понравилась))))тоже такого не хватает-завела обычную общую тетрадь)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  13. Классный блокнотик! А главное очень нужный!!!!! Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющее задание!)))

      Удалить
  14. Супер!... Такой позитивный и удобный!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да он очень удобный, думаю себе тоже такой сделаю!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...