вторник, 29 января 2013 г.

Детская открытка из MME

Приветики мои хорошие!!!
Сегодня я к вам снова с открыткой !) Захотелось мне чего-нибудь позитивного и вот, что у меня получилось:
 
Сразу скажу не сильно я ей довольна :( 

Из чего делала: бумага MME; вырубки MME; братс; цветы; наклейка MME; глосси; глиттер; клеевые подушки.

С открыткой хочу принять участие в АРТ-класс № 11 Творческого клуба "Просто сделай":
 
И хочу ещё с вами поболтать!) Скоро начну делать в подарок детский альбомчик, очень хочется сделать что-нибудь потрясающее и необыкновенное, ну или хотя бы приблизиться к этому, поэтому наверно долго над ним буду карпеть.  А ещё хочу попробовать сделать страничку. И почему-то в последнее время хочу закупиться спреями, раньше не сильно понимала их в работах, а теперь восхищаюсь работами с их применением!))) Вот как-то так!)

Ладно я побежала заниматься уборкой, а вам желаю хорошего и позитивного настроения!)

13 комментариев:

  1. какая интересная) яркая и динамичная))) здорово получилось, Анют))

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, наивно детская, летняя, поднимает настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1/29/2013

    Анют - позитивно! Спреи - это вещь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто прелесть! Отлично получилось!))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, открытуля милашка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень симпатично! когда буду делать открытку племяшке, слифчу у тебя;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка солнечная и позитивная!

    Спреи - очень полезная и нужная вещь, правильно, скорее их в свои скрапзапасы!

    Альбом и страничка- отличные планы, удачи тебе в создании и вдохновения!
    Ах да! И терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто сделай":)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...