пятница, 22 февраля 2013 г.

Проект с Евгенией Петцер. Этап №6. 8 марта.

Привет, мои хорошие!!!

Во-первых, хочу вас поблагодарить за слова, которые вы мне написали по поводу моих страничек, безумно приятно!!!!!! После такого хочется творить, не переставая!))))

Что я в общем-то и сделала :))) Сотворила открытку по СП с Евгенией Петцер!))) Восхищаюсь её работами, которые вдохновляют всегда!!!! В 6 этапе условия были такие:

1) Сделать открытку на тему 8 марта (соответствующая надпись обязательна);
2) Использовать в работе крафт картон или крафт бумагу;
3) Маску (или самодельный трафарет).



Честно, очень хотелось сделать лифтинг, такой прекрасной работы, но к сожалению не нашлось достаточного запаса материалов (в очередной раз убедилась, пора пополнять запасы скрап материалами). Поэтому получилось как-то так:


Используемые материалы: крафт бумага, самодельный трафарет, чипборд птичка и веточка Maya Road, скворечник, жемчужины MF, гортензия сине-фиолетовая.

С открыткой хочу принять участие в задании АРТ-класс № 12 "Птицы" ЧБ Творческий клуб "Просто сделай":
Пока-пока и с наступающим праздником!)))

24 комментария:

  1. А красиво получилось-то)))Очень нравится скворечник с прищепочкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2/22/2013

    Да, у Жени потрясающие работы, это талант + нереальный труд...
    А машинку швейную обязательно надо иметь... я и про себя тоже говорю... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная, а с бабочками даже лучше , чем с кирпичиками, мне очень нравится твой вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо большое, но с оригиналом всё же не сравнить!)

      Удалить
  4. отличный лифтинг! мне очень нравится открытка-образец, и твоя ничем не хуже. классно придумала с бабочками:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Чудная идея с бабочками :)

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающий лифтинг получился! По-моему, чудесная интерпретация)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка с Днем Рождения! Счастья женского, любви неземной, здоровья крепкого!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но День Варенья у меня 11 мая :))))

      Удалить
  9. Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень получилась открыточка...и весной сразу заароматило)))лифтинг удался!

    ОтветитьУдалить
  11. О, отличный лифтинг! Хочу уже ярких красок((((

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, чудесно вышло! очень здорово с бабочками придумано:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участив в АРТ классе "Птицы" открытка очень красивая

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...