пятница, 31 мая 2013 г.

*** Конверт № 2 ***

Привееееет!!!!!!!
Вы ещё не разбежались от меня?)))))) Правильно, всё самое интересное впереди:)))))

Вот это я пропала так пропала :)))) Но по бложикам вашим гуляла регулярно!)))))

Итак, как мы все помним в начале мая были праздники + солнышко + птички = красота и я забросила свои любимые бумажки :)))) Потом праздники плавно перешли в мой День  рождения :)))) Был он кому интересно 11 мая и стукнуло мне 23 годика :))))) Прошёл он на УРА,  сначала приезжал в увольнение мой любимка ( да, да, да он служит у меня в армии, 8 июля дембель и снова УРА:)))) ) а потом 18 мая отмечали с семьёй :))))) Вот такой вот затяжной День Рождения получился :))))) 


А потом у меня начался купальный сезон :)))) Купаться я ещё не рискую, но зато уже вовсю загораю!)))))  И вот наконец дошла очередь до обещанных конвертов. Пока один.


Сегодня ещё вернусь!)))

6 комментариев:

  1. Анюта, с прошедшим тебя Днем Рождения! Пусть в жизни твоей будет много таких светлых,запоминающихся дней! А конвертик очень красивый. Палитра летняя, вдохновляющая! Цветы я давно сама не использовала, а вот эти так нравятся) Можно узнать,где ты их покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое тебе спасибо за такие добрые и тёплые слова! С радостью подскажу - это цветочки от Prima, а покупала я их вот здесь http://scraptherapy.ru/index.php?ukey=search&tag=Prima%20Marketing&did=177&searchtag=Prima+Marketing&offset=140 в магазине Евгении Петцер. Там сейчас конечно осталась мрачная, на мой взгляд, расцветка, но цветочки довольно часто подвозят, нужно следить. Я долго пыталась на них успеть. Сейчас "охочусь" за этими http://scraptherapy.ru/index.php?productID=3833 тоже очень нравятся и в работах смотрятся шикарно)))

      Удалить
    2. Анют, спасибо! Цветочки очень шикарные! Удачной тебе охоты)))

      Удалить
    3. Всегда рада помочь:) Спасибо)))

      Удалить
  2. Анонимный6/01/2013

    Анечка, конверт отличный получился и фотки бесподобные яркие и сочные!
    Ты такая красотка, вся летняя и счастливая!
    Поздравляю с прошедшим ДР!!! Оставайся такой же очаровательной, светлой и несомненно талантливой!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...