понедельник, 29 июля 2013 г.

Возвращение:))))))

Приветики!!!!!!!!!:*****

Вот это я пропала так пропала:)))) Столько всего произошло - вернулся из армии Мишка, я устроилась на работу, сменила имидж (обрезала свои длинные волосы) и много-много всего хорошего:))))) В связи с тем, что я теперь работаю мне пока трудно влиться в ритм!) Но как вы поняли раз я пишу этот пост значит я к вам не с пустыми руками!)))) 

Мне не так давно поступил заказ на ДР открытку, было очень приятно:)))) Я успела сделать 2 на выбор, одну покажу вам сегодня, ту которую купили. 


А вторую завтра и расскажу ещё кое что интересненькое и даже покажу:)))

Пока мои хорошие спасибо, что не забываете!)))

8 комментариев:

  1. С возвращением!!! Замечательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, с возвращением!!!
    Классненькая открыточка!!!
    Ждем следующую))

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением, Анечка!Столько событий, поздравляю))))
    Очень позитивная открытка, жду вторую)))

    ОтветитьУдалить
  4. я соскучилась по твоим сочным открыткам!:) рада видеть тебя снова в ленте!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный7/30/2013

    Ух ты, Анют, как много отличных перемен :))) Даже не представляю тебя с короткой стрижкой :)))
    Открыточка клевая, как обычно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки, спасибо вам всем большое!!!!! Я так рада, что вы у меня есть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько у тебя перемен приятных в жизни произошло, так здорово))))Пусть они будут не последние)))

    ОтветитьУдалить
  8. С возвразением Анюта!!! Здорово столько перемен))) Открытка супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...