суббота, 30 ноября 2013 г.

*** Варежка "Сказка" ***

Ииии № 3 (Открытки №1 и №2)

По вот этому шаблону: 




Использовала: бумагу, воточки, шишку, картинку, ленту, снежинки - ScrapBerry`s.

***
А теперь поболтаем))) Итак, я поменяла дизайн блога и наконец таки он мне нравится!!! Делала всё сама, перелопатила много информации, даже фотошоп скачала (Скоро буду учиться размывать фон)) )
А как вам, комфортно у меня в гостях?) Напишите, что думаете:)

***
А ещё теперь я вам надоем, потому что у меня много непоказаных работ))) Так что до завтра, потом до послезавтра и до послепослезавтра)))

Всем сладких снов:)

11 комментариев:

  1. Мне очень нравится дизайн, где если не секрет можно почитать как сделать такую красоту) И еще я только заметила у меня твои последние посты не отображаются в блогловин(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а открытка то чудо))))

      Удалить
    2. Спасибо Анют !) Про дизайн уже написала в посте "Открытка для подружки". А в блогловин посты вроде с опозданием появляются( Я так и читаю через блоггер :)

      Удалить
  2. Аня, картинка такая милая! Рада, что шаблончики тебя вдохновили!)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасный и вдохновляющий проект:)

      Удалить
  3. Милейшая открыточка!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12/02/2013

    Классный шаблончик! Твоя варежка очень тепленькая и уютная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, шаблончик прелесть!)

      Удалить
  5. Уютная такая варежка, Ань!!!
    А про дизайн уже писала: очень клево!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...