вторник, 14 января 2014 г.

*** Винтажный женский комплект ***

Привет!)

Давно у меня лежал листик из серии A ladies Diary Графики 45. Сначала думала из него сотворить страничку, но как-то она у меня не складывалась, так и лежал у меня этот листик, ждал своего часа. Пока я не увидела задание - скетч Vintage Cafe Card Challenge. 

Открытка у меня сложилась легко именно благодаря этому скетчу.
Но мне показалось, такой открытке будет одиноко одной и сотворился целый подарочный комплект: открытка и к ней 2 тега.

 Детальки:
Первый тежик:

Второй:
 И снова самодельный заборчик:
И весь комплект:
Задумка комплекта: маленький тег прикрепить к крафт-пакету в нём собственно дарить открытку, а большой тег крепить к подарку. Мне кажется, обыгранный таким образом, подарок будет приятно получить любому))

Листик Графики "ушёл" весь)))
Так вот и повинтажила :)

Завтра покажу открытку из кусочков №2. Первая здесь.

До завтра, мои хорошие!)

20 комментариев:

  1. замечательный комплект, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошный комплект! Уверена, одариваемая будет очень рада ему;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1/14/2014

    Красотища!!! Анют, ты так красиво обыграла этих винтажных особ!!! Неописуемая роскошь!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо комплект) Я очень люблю винтажный стиль) Просто супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!) Похоже я его тоже полюблю:)

      Удалить
  5. Чудесный комплектик вышел!!!!! Даже очень))) А какие у тебя клёвые помощники для фото))) я о кружечке и блюдце,красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!)) Кстати плетёный "чемоданчик" их родной!) Это комплект а-ля пикник на природе:)

      Удалить
  6. Анют, шикарный комплект!!!
    заборчик меня покорил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!) Я в него "гвоздики" в прямом смысле забивала, не хотели лезть в пивной картон))))

      Удалить
  7. Аня, комплект обалденный!!!Спасибо что вдохновилась нашим скетчем!!!VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! А ещё спасибо за замечательный скетч и прекрасные вдохновляющие работы ДК!!!

      Удалить
  8. Прекрасный комплектик Анют!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво!!! И очень интересная идея как подарить комплектик)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестнейший комплект) Спасибо, что с VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) И спасибо за вдохновение:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...