пятница, 10 октября 2014 г.

***Свадебный альбомчик***

Привет!)

Сегодня я для вас подготовила свадебный альбом. Он конечно не очень большой? всего на 3 разворота, но получился нежненьким.
Альбом размером 20 на 20 см, вмещает всего 7 фото и конвертик для памятных вещиц. 

А теперь смотрим:

Первый разворот:



Второй разворот:





Третий разворот:



 И ещё раз весь альбом:



При создании использовала: бумагу Тильда "Магазин на углу", высечки из этого же набора, стразы Скрапберис, хлопковое кружево, цветы Prima, чипборд Wycinanka, крафт конверт от Maya Road, полужемчужинки от  Melissa Frances.
Также попробовала покракелюрить чипборд от  Wycinanka, а сверху присыпала глиттером. Очень понравился эффект

Долго я даже не знала как подступиться к бумаге "Tilda", но после долгого скрап перерыва всё получилось как-то само собой, так что я теперь ещё и фанат "Tilda" :)

***
И снова хочу похвастаться:)
 Вот такой красавчик, кулинарный блокнот, живёт теперь у меня дома!!!


Вы даже не представляете какой он прелестный и как приятно держать его в руках и разглядывать!!! Приобрела я его у Аси Мищенко!!! Ася, твои работы волшебные!!!

Скоро обязательно обновлю фотосессию своему скрап уголку, и покажу какое почетное место занимает там  блокнотик!)

***
P.S. А ещё я собираю для вас маленькую новогоднюю карамельку:)

***
Всем моря вдохновения и новых идей!)

11 комментариев:

  1. Анечка, очень красивый и очень нежный альбомчик! И замечательный блокнотик. Мне тоже нравятся работы Аси.

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, потрясающий альбом!!!
    а бумажку я эту обожаю!!!
    хотя она у меня ждет своего часа)))
    а кулинарчик какой классный!!
    поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо! А я уже подумываю не заказать ли мне ещё половину наборчика, про запас)))

      Удалить
  3. И альбомчик, и кулинарчик прехорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом прехорошенький! И не скажешь, что мало так разворотов, я пока смотрела, мне показалось, что страничек много!
    Отлично все вписалось, Тильду обожаю, смотрится нежно и лаконично!
    С приятным приобретением, блокнот замечтательный! Ася мастер блокнотов!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,ура) я дождалась твоих новых постов!заходила к тебе периодически и вот дождалась! А сколько если не секрет ты уже в скрапе? У тебя очень сильные работы! Этот альбомчик просто чудо! Тильда совсем по иному заиграла в твоих золотых ручках. Столько в альбоме нежности и уюта! А от ивоих слов прям неудобно стало..) большое тебе спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, огромное спасибо!!! Мне очень дорого твоё мнение!!! В феврале будет 3 года как я в скрапе:)

      Удалить
  6. Анют, посмотрела твои новые работы, сколько же всего красивого, яркого и сочного ты сотворила за то время, пока я выпала из блогомира!!! У меня глаза разбежались! Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...