суббота, 11 октября 2014 г.

***Страничка***

Всем привет:)

Я сегодня быстренько. Покажу страничку, которую можно было сделать на Таниных курсах по Альбомоделанью - 1, мы изучали композицию.

Не скажу, что я довольна ей, мне наверно нравится только цветовая гамма странички:)
Но ничего, я же учусь!)


Использовала при создании: бумагу Crate Paper "Maggie Holmes", высечки из этой же коллекции, цветы Прима, дотс ММЕ, оверлей ММЕ.

***
Сейчас помимо курсов я ещё в процессе создания серии кулинарных книжечек.
Ведь сейчас осень и так хочется чего-нибудь уютного!)

***
Спасибо, что заходите в гости мне очень приятно,
 что за моё долгое отсутствие вы меня не забыли:)

Всем моря вдохновения и новых идей!)

13 комментариев:

  1. Стильная! Ты на фото красотка такая :))

    ОтветитьУдалить
  2. крутая странчика! и журналинг на фоне очень хорош. сама писала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Нет, это такой дизайн бумаги!)

      Удалить
  3. Анют, хорошенькая страничка!!!
    я тоже постоянно недовольна своими работами))
    это нормально))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта! Страничка просто супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно слышать!

      Удалить
  5. Анечка а мне очень нравится страничка! и блог так преобразился!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. а мне еще помимо палитры очень нравится композиция.Ну,не говоря уже о фото!Красоточка,Анечка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...